Что на ривере?
Лучший телеграм-канал о покере
Обучающие материалы от профессионалов, новинки покер-румов и самые свежие новости.
Читать
PokerSwap
Пополнение и вывод на ПокерОК
Удобная и защищенная площадка для обменов. Работает круглосуточно, комиссия за пополнение 0%.
Перейти
GT+
Профессиональный сервис для регуляров
Повышенный рейкбек, помощь с депозитами и кэшаутами и доступ в закрытые клубы.
Присоединяйся
Перейти
GT+
Профессиональный сервис для регуляров
Повышенный рейкбек, помощь с депозитами и кэшаутами и доступ в закрытые клубы.
Присоединяйся

Tainer: UO Warsaw. Кратенький отчёт

Приветствую всех!

Не хотелось бы долго затягивать с отчётом по недавней поездке, поэтому попробовал что-то написать. Рассказывать, правда, особо не о чем :)

Последняя поездка перед Варшавой получилось не самой успешной — прилёт во Львов во время карантина на Украине перечеркнул все покерные планы. На этот раз хотелось хорошо поиграть и поучаствовать в достаточно большом турнире, ведь количество участников на Unibet Open (БИ=1650 евро) в этот раз превышало 400 человек. Но ещё перед вылетом из Кирова в Москву я заболел, а в Варшаве это всё уже начало сказываться...

Ну да ладно! Итак, я собрал вещи и сел в поезд до столицы России. На тот момент ситуация с поездкой была не ясна — билеты на самолёт были, гостиница была, но не было визы. Через 40 минут после посадки на поезд должно было быть известно — есть штампик или нет в загран паспорте :) Звонок... есть! Всё как обычно ;)

По приезду разместился на пару часов у Джипси, т.к. скоро нас ожидал самолёт. Мы летели втроём — я, Сергей и Усоля. Уже перед самой посадкой на летающий корабль встретили Макса Каца и Тича. А дальше как обычно: полёт, посадка... но было одно «но»: видимо из-за простуды при посадке у меня в голове творился полный хаос)) в итоге в аэропорте голове было такое гудение, если к ушам приложить по морской ракушке и так и ходить с ними )) При этом такое может быть даже больше суток! Но всё обошлось)) Гудение прошло, и мы отправились в отель на такси.

Внешний вид отеля оставлял желать лучшего. Мне не с чем особо сравнивать — из хороших отелей я бывал только в Праге, во 4-х звёздном гранде во Львове, ну и вот тут... Другое дело, что сам номер был достаточно приятным. В Праге нам с Джипси дали разные номера:у меня был попроще, а у него — получше. Я думал, что и в этот раз будет подобное: у меня первый этаж, а у него шестой. Но номера там оказались одинаковыми)) Главным достоинством номера для меня было то, что в ванной можно было слушать, что работает по комнатному телевизору. Т.е. включаешь на телике радио, идёшь в ванну, а там тоже самое))) Ещё понравилась музыка вечерами в лобби отеля, т.к. красивые мелодии выдавал рояль и играющий на нём человек. Такие вот у меня простые вкусы ;) Но были и минусы: кондиционер у меня в номере был в холодном режиме, а кабель для инета был у окна. В итоге приходилось сидеть у окна, а с похолоданием на улице в номере стало совсем не комфортно... погреться под одеялом с ноутбуком (кхм.. ну вы поняли что я имею ввиду) не получалось, т.к. не было хорошего Wi-Fi. Инет стоил 15 евро в сутки... а в халявных завтраках и ужинах явно чего то не хватало: пища казалась однообразной. Радовали лишь фрукты с утра... и потом я ещё открыл для себя кашу, но это было лишь в последний день :( В целом жить можно ))

Что было дальше... По прилёту поспали, а вечером из-за отсутствия халявного ужина в отеле решили пойти в местный ресторан. К нашей компании присоединился четвёртый — им был Сергей swordish Сафронов, которого я, кстати, видел впервые. Ещё по общению через инет было ясно, что это весёлый и креативный человек, поэтому не удивительно, что веселье началось сразу. Он предложил пойти нам в ресторан, до которого пешочком было идти «10 минут». Мы согласились и пошли в назначенное место, а swordish жил в другом отеле рядом с тем рестораном, поэтому он пошёл нам на встречу... В итоге когда истекли 20 минут, а мы даже не встретили Сергея, то Gipsy и Usolya явно были на измене)) Т.е. им не очень это нравилось ) Но идти дальше было явно +EV из-за уже потраченного времени, поэтому цель была достигнута, и мы хорошо посидели вчетвером в ресторане, покушали и оприходовали 2 бутылочки вина. К сожалению, я не взял с собой фотоаппарат, поэтому запечатлеть сей процесс не удалось... как и не сфотографировали на память некоторые культурные памятники столицы Польши, коих не так и много в городе.

Собственно, на следующий день начинался турнир. Многое из раздач было в нашем репортаже: ТУТ . Самое главное что запомнилось из моей игры – как и в Праге я вылетел за 40 минут до конца первого дня, проиграв в сравнении AQ и JJ за более чем средний стек. В итоге я пропустил коктейль-пати от Юнибета, т.к. оно закончилось буквально за полчаса до вылета :) Ключевой же раздачей был проигрыш сету с 2мя парами, что «позволило» следующие часа полтора до вылета играть шортстеком. В целом игру можно было разделить на три периода: 1) лёгкий первый стол и увеличение стека до 16000 с 10к начальных, 2) сразу после перерыва пересадили за стол, с которого вылетел Сергей Рыбаченко прямо на его же место... там мой стек достиг отметки в 21к, но затем после неудачных действий упал до 10000; при этом там ухудшилось самочувствие, т.к. сам игровой зал был непонятно как разделён, и этот стол был в зоне с кондиционерами, из-за которых стало не айс, 3) период игры за следующими тремя столами до вылета, где всё было по стандарту, т.к. блайнды росли и замувить что то было сложно.

На следующий день уже играли swordish и победитель рейк-гонки от нашего сайта FatUglyAces. Подробности тут – ТУТ . В этот раз уже я был комментатором) Интересное это дело, но под конец дня слегка надоело)) По ходу комментирования любовался девушками за столами, т.к. в этот раз практически за каждым игровым столом было хотя бы по одной представительнице женского пола. Даже в блоге на форуме нафудили 1.5 страницы на эту тему)) Некоторые фото ниже.

После вылетов мы с Сергеем Сафроновым и mayday'ем (весёлый простодушный парень, активный пользователь балаганофф.ком, выигравший их рейк-гонку) решили жахнуть по коктейльчикам. И тут я сделал самый фиговый мув в поездке... почему то совсем забыл про простуду, а коктейли типа «махито» всегда со льдом... Вообще я болею очень редко, но тут это случилось. В итоге даже сегодня (через несколько дней после прилёта домой) у меня болит горло, насморк и плохое самочувствие... буээ, плохо болеть :) Кароче лёд сделал своё дело, и на следующий день я не мог почти ничего говорить. Кстати, спасибо менеджеру Тане, которая ещё в день моей игры купила мне порошок для лечения... нет, не тот самый порошочек, о котором все так мечтают, а фервекс. И вот до самого вылета я, пытаясь что то сказать, непонятно хрипел, и никто меня не понимал))

По городу удалось ещё погулять совсем чуть-чуть. В один из дней я и mayday прошлись до ближайшей пивнушки (вроде как ресторан), попотчевали и выпили чуть-чуть местного пива. Больше никуда и не ходили... основной день экскурсий был намечен на воскресенье! Но в субботу была пати Unibet в местном ночном клубе. Чем всё это закончилось говорить особо не нужно... Так, swordish, набрав выпивки (для игроков в vip зоне она была бесплатна), ушёл на танцпол угощать местных клаберов. В итоге он там и обосновался, т.к. только через час я его увидел там же на первом этаже, собираясь домой. Там же был замечен и overbe (игрок из Литвы, известные по большим заносам призовых в онлайне). Уехав раньше всех из клуба, у меня ещё были надежды на прогулку по городу, но вот у других их явно не было) Ребята вернулись из клуба рано утром и проспали до самого вечера воскресенья. Единственные, кто не ходили на пати — это Gipsy и Саша usolya, но и с ними не удалось погулять. Зато на пати весело пообщались с иностранцами... с моим знанием английского это было вдвойне смешно) даже обменялись контактами, сфоткались и т.д.

В целом воскресенье прошло в однообразном стиле — я спал, пытался лечиться, играл в инете... Кроме всего этого в отеле было лишь одно развлечение — это настольный футбол. Очень понравилось! :) Я даже ушёл в минус... а было это так. Играли мы с mayday, и я наконец то первый раз у него выиграл! Во время матча подошла девушка, которая сидела рядом и сказала «можно я сыграю с проигрывшим?». Пока мой украинский знакомый ходил в бар за напитком, играть с этой девушкой азиаткской внешности пришлось мне. И тут она говорит что то... но я же ничего не понимаю особо)) «If you win бла бла бла дринк, if you loose бла бла бла дринк». Примерно это было так, но я проанализировал информацию и понял, что проигравший покупает коктейль победителю. И что бы вы думали? Эта девушка оказалась профи настольного футбола. Даже в сфере развлечений есть такие вот регуляры... а я оказался заливной рыбой. Проиграл где то 3:10, а коктейль взял на бесплатный тикет от менеджера Тани :D

Ох, пора заканчивать. Лучше бы я курсовую стал так писать, т.к. её нужно уже было сдать, а я ещё не знаю тему... В этот раз по учёбе у меня столько завалов, сколько не было никогда )) Везде экшен ожидается) Так вот... что там по поездке. В понедельник был самолёт домой. Закупившись в магазинах в аэропорте, я отправился в Москву. Хотел заехать к Ване и Лике, т.к. ни разу с ними не виделся, но немного не рассчитал время, а карта метро и путь от их дома до аэропорта на самолёт в Киров мне показались слишком большими) В итоге я просидел в аэропорте часа 1.5-2, а затем ещё час в самолёте, т.к. из-за снегопада вылет задержали. Но до дома добраться удалось :)

Вот такой вот ЖЖ отчёт... не самая успешная поездка, но любой опыт всегда важен ;) В завершении остаётся пожелать всем успехов на грядущих сессиях в универах и заносов на грядущих miniftops и других различных турнирах, кэше и т.д. Вы всё сами знаете)

Все фотоснимки сделаны фотографами unibetopen.com

FatUglyAces

Другие интересные фотографии с турнира

Не ругайте меня за кривое расположение фотографий))

Следите за обновлениями GipsyTeam в телеграме, инстаграме, вконтакте, на YouTube, на фейсбуке, и в твиттере.
Поделиться новостью:
30 комментариев
1 2
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.